Правда ли, что многие производители проводят какие-то манипуляции с упаковкой пищевых продуктов, помогающие заработать нечестным путем?
Ответ:
К сожалению, это правда. Многие производители понимают, что заработать за счет повышения цены сегодня довольно сложно. Из-за большой конкуренции у потребителей нет необходимости покупать дорогостоящий продукт. Они просто отдадут предпочтение другому товару. По этой причине некоторые идут на хитрости. Самая распространенная из них – помещать в упаковки немного меньше еды. Мы как-то привыкли, что в емкости ровно 1 литр или 1 килограмм. Мало кто обращает внимание на конкретные цифры. А, между прочим, зря. Если бы вы это сделали, то заметили бы, что вместо ожидаемого объема или веса там указано меньшее число – обычно 900 миллилитров или грамм. Еще одна популярная уловка - менять внешний вид упаковки незаметно для потребителя. Например, делать в дне банки загиб внутрь. Естественно, это уменьшит и количество продукта, помещающегося в емкость. При этом покупатель будет уверен, что платит те же деньги за тот же вес.
Смотрите также:
- Можно ли перевезти зеркальный потолок на новую квартиру? Если да, то как его упаковать?
Ответ: Перевезти зеркальный потолок можно. По сути это конструкция, состоящая из множества отдельных зеркал, прикрепленных к поверхности. А раз так... - Чем белые картонные коробки отличаются от коричневых?
Ответ: В первую очередь, конечно, цветом, и связано это с тем, как в каждом случае обрабатывается целлюлоза. Дело в том, что при производстве обычных... - Как упаковать садовые качели?
Ответ: Вам понадобится пленка с пузырьками. Ею следует обмотать качели, причем каждый ее элемент нужно упаковывать отдельно. Затем материал закрепляется... - Есть ли какие-то преимущества у биоразлагающихся материалов?
Ответ: Конечно, есть. Основное их преимущество - очень высокая экологичность. Даже когда такие материалы выйдут из употребления, их будет очень легко... - Какими характеристиками должна обладать упаковочная бумага?
Ответ: Во-первых, она должна быть достаточно плотной. Не толстой, конечно, но не настолько тонкой, чтобы рваться при малейшем прикосновении. Глянцевое...